6 Февраль – 3 Март, 2017

Обзор программы курса

Управление  сегментами рынка  и клиентами это углубленный, диверсифицированный и включающий в себя разные  виды занятий, курс по маркетингу. Курс представляет теоретические и практические знания различных маркетинговых концепций, а также изучение и анализ бизнес кейсов.

Изучение и анализ кейсов позволит слушателям курса погрузиться в реальные бизнес ситуации. Кейсы предоставляют реальное представление процесса принятия управленческих решений, который включает неполную информацию, временные ограничения и конфликт целей, посредством чего слушатели научатся анализировать бизнес ситуации. Рассмотрение кейсов стимулирует мышление и способствует обсуждению конкретных ситуаций. Изучение и анализ кейсов является самым соответствующим и практически обогащенным методом в изучении управленческих навыков, наряду с этим это захватывающий и забавный процесс. Гарвард Бизнес кейсы будут использованы в данном курсе.

На кого рассчитан данный курс?

Программа настоящего курса разработана для специалистов по маркетингу, которые разрабатывают или ведут маркетинговые программы для своей компании или клиентов, бизнес менеджеров и предпринимателей, желающих расширить свои знания и получить новые идеи в сфере маркетинга. Программа разработана для специалистов с хорошими знаниями основ маркетинга и опытом работы в сфере маркетинга или смежных сферах минимум 2 года.

Регистрация и процесс отбора

Для регистрации на курс Вам необходимо

  1. Заполнить форму регистрации. 
  2. Отправить обновленное резюме на kakramov@wiut.uz (обязательно)

После заполнения регистрационной формы и отправления резюме, и в случае соответствия минимальным требованиям курса с Вами свяжутся по телефону и при необходимости пригласят на интервью.

Количество мест на данный курс ограничено до 15 человек.

Регистрация на данный курс завершенаЕсли Вы заинтересованы в последующих курсах МВУТ позвоните по телефону: +998 71 2387400 (вн. 426)

 

Программа курса

Маркетинг: Управление сегментами рынка и клиентами
 

1. Введение

2. Маркетинговая стратегия 

3. Создание потребительской ценности

4. Поведение потребителя и процесс совершения покупки

5. B2B Маркетинг

6. Сегментация, таргетинг и позиционирование (часть 1)

7. Сегментация, таргетинг и позиционирование (часть 2)

8. Бренд менеджмент

9. Стратегия ценообразования

10. Маркетинговые коммуникации (часть1)

11. Маркетинговые коммуникации (часть2)

12. Вопросы и ответы, консультативная сессия 

По завершению курса вы получите

К концу программы Вы получите глубокое понимание об управлении сегментами рынка и клиентами. Рассмотрение кейсов помогут понять связь между формулировкой маркетинговой стратегии и эффективным выполнением. Вы сможете использовать анализ сегментов рынка и клиентов, в ходе принятия решений по разработке и маркетингу продукта. У вас сложится четкое понимание о сегментации, таргетинге и позиционировании. Вы будете иметь представление о создании стратегии ценообразования, сможете более эффективно управлять конфликтами и сохранять последовательность в канале сбыта. Вы сможете правильно оценивать связь между удовлетворенностью клиента, покупательскими привычками клиента, потребительской лояльностью и прибыльностью фирмы.

Занятия проводятся  3 раза в неделю в 19:00 с 6 февраля по 3 марта 2017 года.

Стоимость курса: 3 000 000 сум

Регистрация на данный курс завершенаЕсли Вы заинтересованы в последующих курсах МВУТ позвоните по телефону: +998 71 2387400 (вн. 426)